Tuesday, January 31, 2012

Новые творения (украшения из фетра и открытки-акварели)


1) украшения из фетра

Близится весенний период, и скоро начнутся новые рыночки handmade...Поэтому пора как следует готовиться...в этот раз помимо открыток я предложу вниманию клиентов маленьких городков с "пряничными домиками" Швейцарии украшения из фетра: подвески и гирлянды. Здесь я черпала свое вдохновение среди романтических мотивов, нежных и ярких весенних оттенков, а также чего-го экзотичного для швейцарцев. В качестве чего-то романтического мной были выбраны птички, декорированные красивыми лентами, бисером, пуговичками...сердечки...котики...далее пока еще думаю, что можно еще придумать интересное...вдохновляюсь)))...а вот в качестве чего-то такого экзотичного и яркого мной были выбраны матрешки!!! которых так любят здесь, в Швецарии...
На данный момент все еще ищу идеи...время еще есть...рыночки начнутся только в апреле...
но поделюсь с вами парочкой украшений, которые уже изготовлены...

Итак...птички из фетра:
 



Вот котик:


Вот матрешка-подвеска:


И, наконец, гирлянда из матрешек и сердечка:


Если вам понравились украшения, и вы хотели бы их приобрести, напишите мне...они продаются...теперь мне с этим удобнее...у меня есть электронный интернет-банкинг и paypal ))) вот также мой временный веб сайт http://www.wix.com/ekaterinamarmy/handmadecards .
Временный, потому что сейчас изучаю по книгам, как создавать самой свой сайт, использую язык html и так далее...
2) открытки

В сезоне весна-лето 2012 у меня снова будет полюбившийся моим клиентам квиллинг))), а также, будучи вдохновленной акварелью, и вспомнив о том, что я же художник! и когда-то писала красивые натюрморты...представлю вашему вниманию открытки в технике скрапбукинг + акварель...
Надеюсь, вам понравится))))
Главная тематика весны-лета: "С день рождения!", " Тебе с любовью", а также поздравления на свадьбу... и именные карточки для различных мероприятий!
Главные мотивы...цветы...полевые цветы))) лаванда...колокольчики...маки...розочки и так далее...

Поделюсь с вами "пробой пера" относительно открыток с акварелью:

Надеюсь, вам понравились мои первые весенние открытки))) скоро будт много новых...поделюсь обязательно!
 Следите за новостями, посещайте мой сайт и читайте мой блог!)))

No comments:

Post a Comment