Tuesday, May 15, 2012

Pandora style bracelets/ Браслеты в стиле Pandora

Summer is coming...summer is so close...we should think about it, should be prepared;))))
For a long time i have loved Pandora style bracelets :))) I like the highest level of personalization, a lot of sweet small elements, bright or tender pastel colors, contrasts...and not long ago i was offered to try myself as a bracelet designer:) And what can i say? i really love it! especially because i am going to make my Pandora style bracelets as nice as i would have done them for me and for my friends :)))) Currently, i am contacting the suppliers of the elements and beads, choosing colors, sizes, etc...i am really getting fun with it and cannot wait when the first order will arrive and you will enjoy them together with me and have a chance to buy them;)
I will not disclose the secret yet, just can share with you some ideas and inspirations :)))))




 And what do you think about these ideas? Do you like them? What are your favorite colors?

I wish you a nice day,
Yours,
Ekaterina Marmy

6 comments:

  1. gorgeous bracelets! elegant yet stylish <3 xx,
    The Golden Girls

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks a lot!:))) soon my bracelets in Pandora style will be ready;)))
      xxx
      Katya

      Delete
  2. Как красиво! Очень красивые и весьма модные браслетики.

    ReplyDelete
    Replies
    1. SOVkA, спасибо большое!))) я в них влюбилась и решила похожие делать только по более доступным ценам))) помогаю маме мужа сейчас: у нее хобби продавать украшения летом на рыночках))

      Delete
  3. Добрый день! А где можно приобрети ваши браслеты? И ценовую категорию тоже хотелось бы узнать!))) спасибо

    ReplyDelete
  4. Привет! Я продаю мои браслеты здесь, мы списываемся, я показываю вам на фотографиях, что есть в наличие( делаю хорошие фотографии, чтобы вы могли хорошо все разглядеть), вы выбираете размер браслета, цвета, бусины, отправляете мне деньги за него на счет, и я вам его отправляю. И вы потом мне пишите, как получите его, все ли ок, довольны ли вы и так далее...Я отправляю браслеты по Европе, цена за пересылку зависит от кол-ва браслетов( один если, то 7 евро), ( больше 2х, тогда мы оговарием ее с учетом цен тут на почте). Цена браслетов зависит от кол-ва бусин на них: сам браслет без бусин( 6 шв. франков) 5 евро)) + цветные бусины по 2.5 швейцарских франка(2 евро) за штуку, промежуточные по 1.5 швейцарских франка ( это 1.20 евро) за штуку.
    В другие страны я могу тоже отправить, но для надежности, мне придется отправлять заказное письмо или посылку, и пересылка будет стоить намного дороже. В какой стране вы живете?

    ReplyDelete